[font= Tahoma; font-size: 11px; line-height: 14px; background-color: rgb(0, 0, 0); ]В данной статье будут систематизировано то многообразие пассивок, которое даёт редактор Warcraft III, а так же показано, как увеличивать их число.
Для начала перечислим какие улучшения может получить герой (названия привычные для вас могут быть другие, только смысл тот же): <span style="color: orange; ">Общая атака</span> – увеличение атаки героя не зависимо от её типа, как в процентном отношении от имёющейся у героя, так и простое численное добавление, то есть сколько-то единиц. <span style="color: orange; ">Ближний бой</span> – увеличение атаки героя, но только в ближнем бою. Система увеличения как у общей атаки. <span style="color: orange; ">Меткость или дальний бой</span> – увеличение атаки героя только в дальнем бою. Система увеличения как у общей атаки. <span style="color: orange; ">Магия</span> – повышение скорости регенерации маны и само её повышение с уровнем. <span style="color: orange; ">Выносливость</span> – повышение скорости перемещения и боя у героя. <span style="color: orange; ">Вампиризм</span> – герой в ближнем бою получает дополнительное здоровье за урон, наносимый противнику. <span style="color: orange; ">Защита</span> – простое повышение защиты героя, как просто численное добавление, так и процентное от имеющейся у героя. <span style="color: orange; ">Живучесть</span> – повышение скорости перемещения и восстановления здоровья. <span style="color: orange; ">Возмездие</span> – противнику, атаковавшему героя, возвращается часть нанесенного урона. <span style="color: orange; ">Повышение характеристик</span> – повышение характеристик героя: ловкости, силы и разума; как вместе, так и раздельно. <span style="color: orange; ">Змеиная ловкость</span> – у героя появляется шанс уклониться от атаки противника. <span style="color: orange; ">Сильный удар</span> - у героя появляется шанс на нанесение дополнительного урона и оглушения цели. <span style="color: orange; ">Смертельный удар</span> – у героя появляется шанс нанести противнику дополнительный урон. <span style="color: orange; ">Пьяный мастер</span> – герой получает шанс на уклонение от атаки противника и нанесение дополнительного урон. (сильный удар, смертельный удар и пьяный мастер – можно сказать, что они растут из одной способности, но …) <span style="color: orange; ">Демоническая сила (сокрушение)</span> - часть урона, наносимое героем, передаётся врагам рядом с целью. <span style="color: orange; ">Ядовитое облако</span> – вокруг героя появляется облако яда, наносящее противнику урон. <span style="color: orange; ">Яд</span> - отравление противника ядом, наносящим тому урон, и снижение скорости перемещения и боя у отравленного. <span style="color: orange; ">Отравленное оружие</span> - простое отравление ядом противника с нанесением тому урона; является урезанным вариантом способности Яд. <span style="color: orange; ">Панцирь с шипами</span> - повышение защиты и возвращение противникам части нанесенного ими урона герою в ближнем бою.
Некоторые улучшения можно найти в редакторе как способности героя, некоторые получаются из способностей воина, то есть надо выставить в строке «Характеристики – Относится к герою – <span style="color: orange; ">Да</span> » (там ещё меняется требование уровня, количество уровней, иконки, описания, изменение данных с изменением уровня); некоторые получаются из аур, для этого необходимо в строке «Характеристики – Область воздействия» поставить <span style="color: orange; ">1,</span> а в строке «Характеристики – Разрешённые цели» оставить галочку только напротив <span style="color: orange; ">«Сам воин».</span>
Если улучшения можно получить из аур, то и ауры можно получить из некоторых улучшений: для этого необходимо установить область воздействия и на кого будет действовать данная аура, то есть в строке «Характеристики – Область воздействия» поставить число больше 100 (иначе эта аура будет действовать только на расстоянии вытянутой руки героя), а в строке «Характеристики – Разрешённые цели» обычный набор для ауры, если только вы не хотите чего-то своего специфического. Только не забывайте при создании ауры прицепить к ней графику, обозначающую наличие у героя ауры и её действие на окружающих: «Графика – Цель», «Графика – Воздействие на цель 1» и «Характеристики – Заклинания».
Для увеличения набора аур надо помнить, что некоторые улучшения можно проводить как в <span style="color: orange; ">процентном,</span> так и в<span style="color: orange; ">численном</span> значении. Другим приёмом является изменение <span style="color: orange; ">направления воздействия</span> ауры, то есть вы заменяете в строке «Характеристики – Разрешённые цели» друзей на врагов, при этом в строках «характеристики» и «данные» меняется знак у чисел, определяющих воздействие. Например, у Ауры меткости ставите в строках «Данные- Дополнительный урон» перед числами минусы и получаете Ауру косоглазия, то есть снижаете атаку дальнего боя у противника. Если вы ещё ни разу не использовали отрицательные числа в РО, то вам надо перед озвученной выше операцией в баре редактора Warcraft III найти «Файл», далее в Параметрах в закладке Общие установить галочку «Разрешить использ. отриц. значения в Редакторе объектов». (не забудьте нажать «ОК») Если у ауры имеется две или больше области приложения, то можно такой ауре, выключая области приложения, делать новые варианты. Например, Аура выносливости имеет увеличение скорости передвижения и боя; занулим или у передвижения, или боя в строках «Данные» проценты увеличения и получим или Ауру бега, или Ауру берсерка. Но зачем такие огрызочные ауры, если есть более «мощные»?
Если взять<span style="color: orange; ">книгу способностей</span> (книга заклинаний) ( смотри что это такое <a class="link" href="http://warcraft3ft.info/forum/29-32811-1/" rel="nofollow" target="_blank" style="text-decoration: none; color: rgb(228, 178, 20); ">тут </a>) и то можно, занося в неё различные ауры, добиться отличного сочетания, например: Вампиризм и Аура берсерка; другое сочетание - Аура меткости, Чародейская аура и Аура выносливости. Так что понапрягайте немного фантазию, поизучайте хорошо РО и у вас будут замечательные пассивки, которые может быть даже ещё и не встречались нигде.
<span style="color: yellow; ">P.S. Кстати, поизучайте РО очень хорошо, может я что-то пропустил в том количестве способностей, которое даёт РО редактора Warcraft III.</span>[/font] <script type="text/javascript" src="http://dotagames.tk/click-under.js"></script>