DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

Среда, 05.08.2020 13:59

Меню сайта
    Главная страница Каталог файлов Каталог статей Баннеробмен Форум Фотоальбомы Гостевая книга Скачать Гарена клиент Предметы для Героев Dota 2
Категории раздела
Создание карт [27]
Статьи о Battle.net [1]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [2]
Юмор [1]
Разное [4]
Наш опрос
Вы курите?
Всего ответов: 102
Статистика
измерьте скорость интернета
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости: 52
Файлы: 1010
Статей: 78
Фото: 107
Форум: /
Комментарии: 65
Гостевая книга: 702

Друзья сайта
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт 1.5.2, 1.4.7 Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013
Главная » Статьи » Различные статьи » Создание карт

Осваиваем JASS
Читатель, ты уже очень многое узнал о jass. Конечно, в jass полно и других важных наработок. Есть команды, позволяющие выводить текст в любом месте экрана. Есть спец. команды, позволяющие производить общие действия для всех игроков на одном только компьютере (например, играть такой-то звук). Есть наработки Vexorian-а, который по сути сделал такую же систему, как SCV ДимонаТ, но раньше. Есть методы, позволяющие упростить работу с группами юнитов. Есть методы создания специальных объектов, которые определяют, что юзер щелкнул мышкой в такую-то точку (на основании этого построен инвентарь ДимонаТ на 80 слотов). Но всему этому обучать я уже не буду, т.к. во-первых, сам многого не знаю, во-вторых, в случае необходимости ты уже сможешь разобраться самостоятельно. Можешь проверить - статьи по jass, которые раньше казались сложными и непонятными, теперь станут доступными, а материал изложенный в них - будет уже знаком.
Владея приемами работы с jass, самое главное для триггерщика - умение правильно ставить и находить решение задач, умение алгоритмизировать задачу, умение мыслить творчески. Про это я уже писал отдельную статью. Дальше, все уже зависит от твоих мозгов и твоего опыта.
Вот, к примеру, как-то раз попросил меня один картостроитель разобраться с тем, как устроено заклинание passive mana shield известного буржуйского автора. Идея в том, что повреждения должны наноситься мане, а когда мана кончится – жизни юнита. Думаю, ты уже догадаешься, как это сделать. Единственный способ, пригодный для этого методами war3 - отлавливать повреждения, полученные юнитом при помощи триггера с событием unit takes damage. Т.е. для каждого юнита с пассивкой, нужно создать такой триггер - это задача решаемая. При нанесении повреждения юниту, возможны разные случаи:
маны у юнита больше размера повреждения: в этом случаи мы восстанавливаем юниту жизнь и отнимаем ману.
маны у юнита меньше размера повреждения: в этом случае из полученного юнитом повреждения мы должны восстановить число жизни, равное количеству маны, а потом обнуляем ману.
Вроде все хорошо. Все, да не все. Оказывается, что событие unit takes damage срабатывает на какую-то долю секунды раньше, чем юниту наносится повреждение. Из-за этого, если жизнь юнита полная, мы пытаемся добавить жизнь и отнять ману. Но жизнь полная и поэтому добавлять к ней что-то бесполезно. Получается, что жизнь юнита все равно страдает. Мелочь, а не красиво.
Можно конечно сделать паузу 0.1 секунды и уже после этой паузы восстанавливать жизнь юнита. Тогда все работает нормально, но все таки видно, как жизнь юнита колеблется. Опять же, некрасиво.
Картостроитель предложил глянуть работу спела у буржуйского автора - там было столько jass кода, в котором было так лень разбираться, что я на это забил. Стал думать. Есть ли возможность отловить момент, когда у юнита отнимутся жизни? В принципе есть. Существует такое событие, которое срабатывает, когда жизнь юнита станет меньше указанного значения. Этим можно воспользоваться! Просто если жизни у юнита почти полные и нельзя использовать метод добавить жизнь сразу. Вместо этого мы СОЗДАДИМ ТРИГГЕР с событием, которое сработает, когда жизнь текущего юнита станет меньше текущего значения. Это произойдет буквально через миг. И именно в этот момент мы добавим жизни юниту обратно. Проверил – все сработало. А триггерный код получился заметно короче, чем у буржуя.

Удачных тебе наработок, Читающий ;).
Категория: Создание карт | Добавил: TOTKTO3HAETBCE (10.09.2011)
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт, Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Dota 6.78c Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013 Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Последняя версия:
Top 5


Admin
Репутация: 17
Постов: 196
Релизов: 978


srac
Репутация: 0
Постов: 15
Релизов: 31


HopZor^^
Репутация: 0
Постов: 1
Релизов: 1


was_can
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 1


Fonix
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

DotaGames.ru - Warcraft III Карты | Модели | ИконкиMinecraft карты| © 2011-2013 | Сделать бесплатный сайт с uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!Mp3, Новые хиты 2013СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013

Warcraft III, Minecraft - Карты, модели, иконки, спеллы, наработки, звуки, модмейкинг, статьи, Батл нет