DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

Четверг, 13.08.2020 15:09

Меню сайта
    Главная страница Каталог файлов Каталог статей Баннеробмен Форум Фотоальбомы Гостевая книга Скачать Гарена клиент Предметы для Героев Dota 2
Категории раздела
Создание карт [27]
Статьи о Battle.net [1]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [2]
Юмор [1]
Разное [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Статистика
измерьте скорость интернета
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости: 52
Файлы: 1010
Статей: 78
Фото: 107
Форум: /
Комментарии: 65
Гостевая книга: 703

Друзья сайта
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт 1.5.2, 1.4.7 Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013
Главная » Статьи » Различные статьи » Создание карт

Основы ИИ
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей.

1. Как приказать юниту применить способность.

Существует 3 способа это сделать. Первый - использование базовых функций в триггерах - дать юниту приказ применить способность. Это зависит от того, на основе какой способности сделана ваша - если используется способность без указания цели, как "Москиты" или способность с указанием цели, как "Скачок", тогда требуется указать конкретно тип приказа (Боевая единица -> Issue Order Targeting a Unit, Боевая единица -> Issue Order Targeting a Point, Боевая единица -> Issue Order With No Target). Например, для способностей на основе способности "Москиты" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Повелитель Могил - Москиты.

Для способностей на основе "Ледяной звезды" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Король Мёртвых - Ледяная звезда (целевой юнит).

Другой способ - приказать применить способность по её равкоду. Для этого создайте триггер-пустышку с вашими функциями, выполните "Боевая единица -> Issue Order..." с любой способностью. Сконвертируйте триггер в текст. Зайдите в редактор объектов и нажмите Ctrl -> D. Найдите свою способность - первые 4 символа - это и есть её равкод. Замените строку со способностью в триггере на этот равкод.

Также вы можете зайти в Редактор ИИ (F8) и создать новый скрипт ИИ. Затем войдите в редактор объектов и экспортируйте все данные по объектам. Вернитесь в Редактор ИИ. Затем выберите "Данные -> Импорт" и импортируйте сохранённые вами данные по объектам. Можете убрать волны, проверки и всё остальное. Затем нажмите "Файл -> Добавить к карте". Тогда данные появятся в Менеджере импорта. Войдите туда и удалите "Данные ИИ". Затем в триггерах при инициализации карты добавьте действие "ИИ -> Start Melee AI Script". Выберите ваш скрипт и он запустится для всех игроков-компьютеров, для которых вы его запустили. ИИ заставит их применять ваши нестандартные способности.

2. Точки для создания и движения юнитов.

В любой уважающей себя AoS есть крипы, которые движутся по линиям и существует обычно 3 точки их спауна. Также крипы не стоят, а движутся в определённые области. Можно создать кучу триггеров, контролирующих каждый регион, но есть альтернатива этим триггерам. Всё это может быть сделано одним триггером. Вот такие триггеры будут для контроля всех крипов:

 
 
 

3. Дамми-юниты 
Дамми-юниты означают то, что они называются - дамми-юниты. Они используются для атаки объектов, применения способностей или ещё чего-нибудь, чтобы этого не было видно. Создать дамми-юнита просто - создать новую боевую единицу. Измените ему поле "Отображение тени: боевая единица" на "Нет". Измените файл модели на ".mdx". В поле "Способности" добавьте "Москиты". Создаётся дамми при помощи действия "Боевая единица - Create Units Facing Angle".

4. Способность "Канал". 
"Канал" - это способность, созданная Blizzard, которая используется картостроителями для триггерных способностей. "Канал" ничего не делает при применении, но у него очень много изменяемых опций.

Создать способность "Канал" можно, открыв Редактор объектов, нажав "Создать нестандартную способность" или же комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N. Откроется список. Перейдите на вкладку "Герой" и найдите там название "Канал". Создайте нестандартную способность.

У способности "Канал" гораздо больше изменяемых опций, чем у других способностей. Ниже я приведу такие опции:

Длительность графики - определяет, сколько времени будет видеться спецэффект, прикреплённый к способности "Канал". 
Базовый ID приказа - ID способности. Если мы поменяем это поле у "Канала", оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяется. Это решает проблему использования многих способностей на одинаковой основе у одного героя. Так что у одного героя может быть несколько способностей на основе "Канала". 
Отключить прочие способности - При значении "Да" скрывает остальные способности боевой единицы во время применения "Канала". 
Следовать в течение времени - Определяет, является ли способность ченнелингом. Если вы хотите сделать её ченнелингом, выставьте значение равным "Длительности способности" и не забудьте отключить отключение прочих способностей. Иначе просто поставьте на 0. 
Параметры - Это поле очень важное. Если вы оставите значение этого поля на "Нет", то вы не увидите иконки, на которую можно нажать, чтобы применить способность. Список параметров ниже. 


  • Изображение - показывает обычную кнопку без дополнительных надстроек. 
  • Изображение указателя цели - показывает АоЕ-указатель, как, к примеру, у "Безмолвия". 
  • Материальное заклинание - определяет, будет ли влиять иммунитет к магии на способность. если эта способность была выбрана, то вы не получите ошибки, если попытаетесь применить способность на воинов, обладающих баффом сопротивления к магии или имеющих иммунитет к магии. 
  • Универсальное заклинание - означает, что способность может быть использована на что угодно. Она не особо нужная, если вы не используете строгую Jass-проверку на универсальность способности. 
  • Только ручное применение - ещё одна опция для строгих Jass-проверок. Вам, скорее всего, эта опция не понадобится, она больше для идентификации и вообще не влияет на саму способность. 

Тип цели - Определяет цель, на которую можно применить способность (мгновенная, точка, боевая единица, точка или боевая единица).

Вот вы и познакомились с этой способностью.

5. Melee AI 
Melee AI - это ИИ, который используют игроки-компьютеры в Режиме сражения. Существует АMAI - улучшенная версия ИИ. Скачать тут.

Спасибо за внимание.

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (24.09.2011)
Просмотров: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт, Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Dota 6.78c Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013 Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Последняя версия:
Top 5


Admin
Репутация: 17
Постов: 196
Релизов: 978


srac
Репутация: 0
Постов: 15
Релизов: 31


HopZor^^
Репутация: 0
Постов: 1
Релизов: 1


was_can
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 1


Fonix
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

DotaGames.ru - Warcraft III Карты | Модели | ИконкиMinecraft карты| © 2011-2013 | Сделать бесплатный сайт с uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!Mp3, Новые хиты 2013СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013

Warcraft III, Minecraft - Карты, модели, иконки, спеллы, наработки, звуки, модмейкинг, статьи, Батл нет