DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

Четверг, 13.08.2020 14:49

Меню сайта
    Главная страница Каталог файлов Каталог статей Баннеробмен Форум Фотоальбомы Гостевая книга Скачать Гарена клиент Предметы для Героев Dota 2
Категории раздела
Создание карт [27]
Статьи о Battle.net [1]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [2]
Юмор [1]
Разное [4]
Наш опрос
Что лепим морфу первым артом?
Всего ответов: 217
Статистика
измерьте скорость интернета
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости: 52
Файлы: 1010
Статей: 78
Фото: 107
Форум: /
Комментарии: 65
Гостевая книга: 703

Друзья сайта
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт 1.5.2, 1.4.7 Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013
Главная » Статьи » Различные статьи » Создание карт

Анимированный загрузочный экран
1. Для начала откроем Warcraft 3 Model Editor 1.05(англ. версии)
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator"; 
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK; 
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK; 
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping"; 
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на: 

0: {0, 0, 0} 
2000: {1, 1, 1}

7. Жмём OK; 
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Layers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK; 
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 
10. Откроем модель с помощью блокнота; 
11. найдём там строчку: 

Materials 1 { 
Material { 
FullResolution, 
Layer { 
FilterMode None, 
static TextureID 0, 
TwoSided, 
Unshaded, 
Unfogged, 


}

Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так: 
Materials 1 { 
Material { 
FullResolution, 
Layer { 
FilterMode None, 
static TextureID 0, 
TwoSided, 
Unshaded, 
Unfogged, 
TVertexAnimId 0, 


}

12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx; 
13. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp); 
14. Пути: 
war3mapImported\LoadingScreen.mdx 
LoadingScreenTexture.blp 
15. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.

ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!
Категория: Создание карт | Добавил: Admin (24.09.2011)
Просмотров: 464 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт, Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Dota 6.78c Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013 Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Последняя версия:
Top 5


Admin
Репутация: 17
Постов: 196
Релизов: 978


srac
Репутация: 0
Постов: 15
Релизов: 31


HopZor^^
Репутация: 0
Постов: 1
Релизов: 1


was_can
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 1


Fonix
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

DotaGames.ru - Warcraft III Карты | Модели | ИконкиMinecraft карты| © 2011-2013 | Сделать бесплатный сайт с uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!Mp3, Новые хиты 2013СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013

Warcraft III, Minecraft - Карты, модели, иконки, спеллы, наработки, звуки, модмейкинг, статьи, Батл нет