Templar assassin/в стадии написания/ можэте не заходить....
Гайд по Templar Assassin написал Logig
Отношения к Темпларе поделились на: 1) Он имба !!! Всех *бошит... 2)Ни рыба, Ни мясо... х**** какая-то... 3) Это ты щас кого обозвал, я тебе щас *******...
Постораемся объективно ответить на вопрос: кто жэ этот герой...
История героя:
Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя - знаток психики специализируется на стратегии убийств для сентов... Возможности ее психики очевидны в бою - они могут быть нацелены как на увелечение урона, когда она атакует, так и для ее защиты от нападегия врагов. Также она имеет плащ, который делает ее невидимой для того, чтобы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень для ожидания новой жертвы...
Начальная статистика героя:
Жизней: 492 Маны: 260 Защита: 4 Скорость передвижения: 305 Начальная дальность атаки: 140(дальний бой) Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7) Ловкость: 23 (прирост за уровень: 2.7) основная харктеристика Интеллект: 20 (прирост за уровень: 2.0)
Общий прирост статов 6.4 (средний прирост)
Плюсы и минусы
+ магии героя(без них он ничто); + родной инвиз; + небольшая неуязвимость; + неплохой фарм(начиная с мидла) - маленькая дальность; атаки - мало хп; - требует небольшого навыка упровления;
Перейдем к способностям героя:
Refraction (преломление �ли рефракция(как кому нравится)):Ланайя направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломление света, защищающий ее от врагов и дающий ей бонусную атаку на лимитированный период. Длится 17 секунд: 1 уровень: 20 бонусного урона и защиты на 2 атаки 2 уровень: 40 бонусного урона ип защиты на 3 атаки 3 уровень: 60 бонусного урона и защиты на 4 атак 4 уровень: 80 бонусного урона и защиты на 5 атак
Перезарядка: на всех уровнях - 17 сек Манакост: на всех уровнях 75
Одна из самых главных способностой Ланайи - блокирует любой урон и физический и магический(урон длящийся некоторый промежуток времени - посекундно). НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - АОЕ каст тожэ блокируется. Зевс нас не добьет =) Об использовании этой абилки напишу ниже...
Meld(исчезновение):Исскуство Шакурасов позволяет ланайе скрывать себя в любое время дня и атакавать из тени своими пробивающимилезвиями защиту лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10сек: 1уровень: 50 урона -2 брони 2уровень: 100 урона - 4 брони 3уровень: 150 урона -6 брони 4уровень: 200 урона -8 брони
Перезарядка: на всех уровнях - 7 секунд Манакост - 50...
Следует заметить, что инвиз бесконечный - сколько хочешь столько стой. Уменьшение защиты не стыкуется, тобиш если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижение защиты не будет. Сам урон показывается красным критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон. Psi Blades (лезвия психики): (пассивка)Ланайя используя свою психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели. Эта сила увеличивается с увеличением дистанции боя: 1уровень: дальность боя увеличивается на 40 и дальность действия лезвий на 320 2уровень дальность боя увеличивается на 100 и дальность действия лезвий на 340 3уровень: дальность боя увеличивается на 160 и дальность действия лезвий на 360 4уровень: дальность боя увеличивается на 220 и дальность действия лезвий на 380
Полезный скилл (родная дальность атаки маленькая) при последней прокачке имеем: Дальность боя: 360 и дальность лезвий до 380(до дальнего рендж крипа достанем)Важно: урон не уменьшается т.е. все получают по полной. Главное условие - чтобы враги стояли водной линии. Psionic trap(пси-ловушка)Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет в радиусе 375 на 50% на 5 секунд: 1уровень: 5 ловушекмаксимум 2уровень: 8 ловушек максимум 3уровень: 11 ловушек максимум
Перезарядка: 11/9/7 секунд Манакост - 15
Полезный скилл. Дальность применения 2200...Ловушка естественно невидима врагу, но союзникам она видна. Использование ловушки напишу ниже.
Рассмотрим некоторые спеллы поподробнее:
Дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы не получаем урона руна регенирации сбивается. Рефракция не сбивается если вингуард блочит урон или противник мажет по цели. Также рефракция не сбивается если сработал линкин. Также рефракция не сбивается от ударов если на линии висит щит Аббадона. Бонусный урон прибавляется к атаке, т.е. с этого дамага получаем лайфстил и этот дамагувеличивает криты. Дает бесконечный инвиз(если не двигаться и не атакавать магии) минусует броню - не стыкается больше одного раза на противнике, т.е. минус 16 брони у врага вы не получите. При малейшем движении мы лишаемся возможности нанести удар мелдом противнику - а значит если он дальше дистанции атаки лучше подождать пока он подойдет поближе. Но есть приятное исключение. Если юзнуть мелд и блинкануться прямо на противника, то Лань по окончанию телепортации атакует противника мелдом и минусонет броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и снести противнику около 500 урона(причем на ранних уровнях). Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает. Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы можем убрать у противника 14 брони. В мидле не у каждого найдется столько. Psi Blades - оссобенностью данной магии является урон наносящийся в линию. Юниты, стоящие позади атакуемого получают нерезистищайся урон, равный урону, нанесенному атакуемому юниту. Поэтому допустим если мы наносим 160 урона крипу с броней 2 - уменьшение урона 7% - урон резистится и становится равным _ то герой (ну или кто еще)получат ровно стока же урона. Если же у нас стеган - то мы минусуем броню крипа она становится минусовой - и мы наносим даже больше урона, чем имеем. Исполнимоэто тяжело, но допустим при игре против героев с большим количеством брони (драгон кнайт и т.д.) - это очень приятный абуз, позволяющий доминирывать налинии. До героев дальнего боя мы не достанем, но зато милишники отхватят по-полному...
Этот скилл билд рассчитан при игре против ренджевика или злого нюкера ближнего боя... Мелд нам нужен на всякий случай, кастуется он мгновенно => может спасти в сложный момент... Рефракцию максим - потому, что бить нас будут часто. Рендж - естессно для дальности боя и для уникальной пассивки...
Скилл билд2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13-14 15 16 17-25 Эта расскачка основана на игре против ближнего боя...Рефракцию качаем, чтобы спастись от нюков...Невидимость максим - играем агрессивно.Скилл билд3: 1 2 3 4 5 6 7 8-10 11 12-14 15 16 17-25Тут все просто...держимся надистанции, достаем до злых ренджевиков...