128 (ближний бой)
Приросты за уровень:
Сила - 19 + 2.0
Ловкость- 23 + 2.2
Интелект - 16 + 1.9
Средний
прирост- 6.1
Мана- 208
Хп- 511
Плюсы и минусы героя.
+ Неплохой стартовый показатель HP
+ 2 пассива, так что долго думать,
играя за нее не придется
+ есть
пассив, который делает нас крепче на 1/5.
+Легко
догонит героя или убежит от него.
+
если противник ранен, то где бы мы не находились можем его добить
+ При помощи ульта с любой точки карты
попадет в замес.
- Очень плохой
фарм
- В начале игры плохо стоит
на линии.
-Если плохо переживет
начало, то в конце на будет нечего делать.
А теперь о том, что
отличает спектру от других героев.
1. Spectrial
dagger.
Спектр метает смертон�сный кинжал, который
пр�кладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают
прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит
сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и
увеличивает скорость перемещения Спектра.
Level 1 - Spectre
gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage.
Level 2 -
Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage.
Level 3 - Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150
damage.
Level 4 - Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%.
Deals 200 damage.
Манакост 130/140/150/160.
Перезарядка - 25
секунд.
2. Desolate.
Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда
атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на
призраках.
Level 1 - 15 Bonus Damage.
Level 2 - 25 Bonus
Damage.
Level 3 - 35 Bonus Damage.
Level 4 - 45 Bonus Damage.
Пассив.
3. Dispersion.Любой
урон, нанесённый герою рассеивается и перенаправляется на всех врагов в
радиусе 1000.
Level 1 - 5% .
Level 2 - 10% .
Level
3 - 15% .
Level 4 - 20% .
Пассив.
4.Haunt.
Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя
управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и
каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения
уменьшается с уровнем. Иллюзии начинают атаковать спустя 1 секунду после
активации.
Level 1 - Lasts 4 seconds.
Level 2 - Lasts 5
seconds.
Level 3 - Lasts 6 seconds.
Манакост - 150.
Вместе с ультом появляется еще одим зачок - Reality. С его помощью мы
сможем переместиться в одну из иллюзий.
А теперь об
использовании скилов.
1.Spectrial dagger.
В начале если вас не подпускают к крипам, можно их добивать. Минус -
довольно приличный манакост, так что в начале на все маны не хватит. В
лейте и мидле мы будем использовать его чтобы догнать убегающего
соперника. В сочетании с ультом раненые не убегут на базу.
2.Desolate. Этот пасси хорош в сочетании с
ультом. Если соперник находится не рядом с союзником, то за 5 ударов
иллюзия снесет 225 чистого урона + часть от урона самой спектры. Но и
сама спектра неплохо дамажит одиночного соперника.
3.Dispersion. Пассив, при помощи которого мы
будем избегать пятую часть нанесенного нам урона, причем этот отраженный
урон будет дамажить соперника. Помню в одной из игр у Баратрум убегал
от меня, но у меня не было маны на кинжал. Я бежал под башню и,
отраженный мной урон от башни добил убегающего.
4. Haunt.Ульт просто великолепный. Я расскажу о
некоторых его применениях.
А) Основной метод - это убийство покалеченного противника. Юзаем
ульт, перемещаемся в иллюзию. Если надо - кидаем нож. Если ему не
помогут союзники, то скорее всего мы его убьем.
Б) Расположение врагов. Мы узнаем где сейчас
находятся враги. Также можно обнаружить покалеченного лесника и
пользуясь планом А) убиваем его.
В)Убегание.
Если на вас напал один или несколько героев и вы знаете, что для вас
все может сложится плачевно, юзайте ульт и перемещайтесь к зазевавшемуся
врагу, типа кентавра (он вас не догонит). Пока он поймет что к чему, вы
будете спасены.
Г) Дизореинтация
врагов. Тут все ясно. Используем для убегания, если не к кому
портнуться.
СО. spectre.
1. Атакующий.
1.Spectrial dagger.
2.Desolate.
3.Spectrial dagger.
4.Desolate.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Desolate.
9.Desolate.
10-13.Dispersion.
14.+
15-16.Haunt.
17-25.+
2.Защитный.
1.Dispersion.
2.Spectrial dagger.
3.Spectrial dagger.
4.Dispersion.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Dispersion.
9.Dispersion.