Гайд по Фантомке для версии Доты 6.72b. Фантомка - один из самых сильных героев в игре за счет своих имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают из нее еще и отличного херокиллера
1. Описание героя
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
Плюсы героя: +Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем, как следствие довольно быстро растет дамаг и скорость атаки +Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать +Самые большие криты в Dota Allstars +Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте +Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков
Минусы героя: -В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану -В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться в херокиллера и мегадамагера -Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе
4. Описание способностей
- Stifling [D]agger Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшой период времени. Наносит половинный урон героям
Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Дальность применения: 1200 Манакост: 30/25/20/15
Комментарий: 1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно 2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально так как все знают как опасна раскачанная фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег 3. Можем кидать и во вражеских героев чтобы сбить им лечение 4. Бросаем в убегающего врага чтобы его догнать 5. Бросаем в преследующего врага чтобы спасти себя или союзника 6. Тип урона - чистый 7. От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком 8. Стоит очень мало маны, поэтому можем юзать часто
Phantom Strike [В] Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние: 700/800/900/1000 КД: 30/20/10/5 seconds Манакост: 50
Комментарий: 1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью 2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто
- Blu[r] [Пассивная способность] Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты при нахождении рядом с вражеским героем. Некоторые атаки не попадают по ней.
Комментарий: 1. Отличная пассивная способность, дающая такокй же колоссальный уворот как и у бабочки (30%) 2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть 3. Контрится МКБ
- [C]oup de Grace [Ульт - пассивка] Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
Комментарий: 1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте 2. Самый высокий показатель крита в игре 3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3: 1)Phantom Strike 2)+ 3)Stifling Dagger 4)Phantom Strike 5)+ 6)Phantom Strike 7)Phantom Strike 8)Blur 9)Blur 10)Coup de Grace 11)Coup de Grace 12)Stifling Dagger 13)Stifling Dagger 14)Blur 15)Stifling Dagger 16)Coup de Grace 17)Blur 18-25)+ Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.
6. Итемордер
Начальный закуп
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека паука, которые потом можно превратить в или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
После этого первым итемом покупаем сапоги (можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно начать собирать персик или доминатор (причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты ). Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти , а потом шлем ), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика (кольцо для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора Фантомка может вполне успешно качаться в лесу. После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури , который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз, потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов - одно удовольствие. Впрочем толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже косит достаточно эффективно. После этого доминатор надо дособирать до сатаника и тогда Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути. Что еще можно собрать Фантомке: Вангуард - собирают если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом начале, так как потом он будет уже практически бесполезен БКБ - довольно часто собирают Фантомке так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее МКБ - с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке МоМ - иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с помощью нашей пассивки Башер - собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды - в большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно если выпадет крит. Рекомендуется собирать если команде противника есть такие опасные пермобашеры как Троль, Войд, Баратрум. Саша и Яша - раньше не собирали Фантомке так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в Доте 6.72 орб у данного артефакта убрали, то в принципе можно собирать Фантомке где-нибудь в начале игры (его плюс в том что легко собирается) чтобы поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в лейте собирать не стоит.
Противопоказанные итемы: Буриза - очень распространенная ошибка среди новичков. Думают что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет. Бабочка - достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и друними итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли? Владимир - часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будеть выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко Ребра - отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно чтобы ребра собрал кто-нибудь другой из команды
7. Тактика игры
Начало
Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале идем на линию с так называемым "нянькой", или по другому "бебиситтером". Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Середина игры
Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. При этом я предпочитаю на этом этапе игры качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.
Лейт Участвуем в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде (соответсвенно на нас и ответственность лежит большая). Смерть в результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению. Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на время одной смерти.
8. Лучшие союзники/худшие враги
Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои:
Пурист - один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду просто в клочья
В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся
Магнус - также один из лучших союзников для нас, его скилл Empower сделает нас умопомрачающей машиной смерти.
Худшие враги
К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт что это у них получится. К таковым можно отнести следующих: