DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

Суббота, 20.04.2024 14:35

Меню сайта
    Главная страница Каталог файлов Каталог статей Баннеробмен Форум Фотоальбомы Гостевая книга Скачать Гарена клиент Предметы для Героев Dota 2
Категории раздела
Гайды по героям [23]
Разное про Доту [11]
Наш опрос
Какой у вас браузер?
Всего ответов: 183
Статистика
измерьте скорость интернета
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости: 52
Файлы: 1010
Статей: 78
Фото: 107
Форум: /
Комментарии: 65
Гостевая книга: 1130

Друзья сайта
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт 1.5.2, 1.4.7 Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013
Главная » Статьи » Дота (Dota Allstars) » Гайды по героям

[Гайд] Мипо, Геомансер
Мипо, Геомансер


 Обоготворяемый племенами германских язычников, живущими в темных лесах, Мипо- злой дух земли, хоронящий врагов заживо в каменистых горах, с помощью своей острой лопаты. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на несколько копий, каждый из которых такой-же могучий, как и оригинал, поэтому, кто его встречал, о нем говорят, как о четырехкратном несчастье... 


Характеристики героя

Сила – 17 + 1.3 
Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика) 
Интеллект - 20 + 1.6 
Жизни – 473 
Мана – 260 
Броня – 5.0 
Атака – 34-40 
Радиус атаки – 100 (ближний бой) 
Скорость атаки – 1.38 
Скорость перемещения – 300 
Характеристики маленькие, но с начальной броней жить можно.


Плюсы и минусы

(+) Дизейблер (сетками можно спамить начиная с 11 уровня) 
(+) Хороший фарм, благодаря друзьям 
(+) Сапортер (стоять рядом с главным геомансером, у которого много аур, одно удовольствие) 
(+) Быстрый кач (опять же благодаря друзьям)

(-) Очень слабенькие друзья (тем более, если убьют хотя бы одного – умрут все) 
(-) Довольно непростое управление 
(-) В начале игры очень мало хп


Способности героя

Earthbind 
Кидает на землю сетку, которая задерживает всех противников на 2 секунды.

Уровень 1 - кидает на дистанцию: 500 
Уровень 2 - дистанция: 750
 
Уровень 3 - дистанция: 1000
 
Уровень 4 - дистанция:
 1250

Уровень 1: 100 маны, 20 сек. перезарядка. 
Уровень 2: 100 маны, 16 сек. перезарядка. 
Уровень 3: 100 маны, 12 сек. перезарядка. 
Уровень 4: 100 маны, 8 сек. перезарядка.
 



 Poof 
Молитва земле, которая длится 1.5 секунды, позволяет Мипо телепортироваться к другому Геомансеру. Наносит определенные повреждения после приземления всем противникам в раойне: 400. 

Уровень 1 - 40
 повреждений. 
Уровень 2
 80 повреждений. 
Уровень 3
 120 повреждений. 
Уровень 4
 160 повреждений.

Уровень 1: 140 маны, 20 сек. перезарядка. 
Уровень 2: 120 маны, 18 сек. перезарядка. 
Уровень 3: 100 маны, 16 сек. перезарядка. 
Уровень 4: 80 маны, 14 сек. перезарядка.
 


 Geostrike

Геомансер зачаровывает свою лопату энергией земли, которая замедляет противника и наносит дополнительно 15 повреждений каждую секунду. Этот навык распространяется ко всем геомансерам. Продолжительность: 2 секунды. 

Уровень 1  - замедляет на -5%
Уровень 2 10%.  
Уровень 3
 15%
Уровень 4
 20%.

ПАССИВНЫЙ НАВЫК 



 Divided We Stand 
Мипо призывает своих неполноценных клонов, они обладают такими же навыками и могут получать золото и опыт с убитых противников. Но они могут носить в инвентаре только сапоги или костыль, и обладют урезанными характеристиками.

Уровень 1 - 1 Геомансер. 
Уровень 2 - 2 Геомансера. 
Уровень 3 - 3 Геомансера.

ПАССИВНЫЙ НАВЫК 



Раскачка героя

Вариант 1 (Для любителя, т.е. для меня =)) 
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)10) 11) 
12) 13) 14) 16) 17-25)

Вариант 2 (Основной) 
1) 2-3) 4) 5) 6) 7) 8)-9) 10) 11) 12-13) 
14-15) 16) 17-22) 23-25)


Закуп 

Начальный закуп -  Ветка (57*2=114),  (175) и РоР(375). С колечками на линии будем стоять подольше. Вместо веточек можно взять Танго (90), это на ваше усмотрение. 
Стоим в коридоре пока не накопим на Mekansm(2434) + + cвиток 
Очень нужная вещь, похилит друзей и союзников. 
Между делом берем Бот(500) (скорость вам и друзьям), можно сразу доварить до Кастыля, но лично я предпочитаю идти через

Владимир(2400) Базиль+Маска смарти +Рецепт 
Теперь нас сложнее убить и мы долго можем оставаться на линии, что обозначает больше денег с крипов.

Теперь можно сварить Кастыль (1450). Добавление скорости движения (+60) вам и клонам.

Далее набираемся терпения и собираем

Ребра(6320) Кольчуга(chainmail)+Доспехи(Plate Mail) +Гиперстоун + Рецепт. Большое прибавление к защите себе и друзьям, убавление защиты врагам и аура скорости. Арт просто создан для Геомансера, если вы его собрали, то смело нападайте на 1-2 противников с фулл хп. Только не нужно думать что вы бог и бежать за противником до фонтана^^ .

Если игра не закончилась, тогда берем 
Радианс(Radiance) + Священная религия(Sacred Relic) 
Теперь у вас есть дамаг и море денег, которые сливайте танку на рапирку =)

Стратегия

Пару слов об управлении, т.к. геомансеров несколько и можно запутаться: 
Ставим горячую клавишу на всех чебурашек в отдельности, вместе и без главного Гео. Приведу пример, когда вас уже четверо (16-25 лвл) 
F1 – гл. геомансер 
F2 – 1клон 
F3 – 2клон 
F4 – 3 клон 
Ctrl+5 – ВСЕ геомансеры 
Ctrl+6 – Все, кроме главного 
Когда все чебурашки выделены что бы переключать на следующую чебурашку кнопкой TAB

Если вам нужно выделить всех чебурашек, а они расположены далеко друг от друга - зажимайте Shift и левой кнопкой мышки выделяйте нужных геомансеров (вдруг кто не знал ^^(сам только недавно узнал xD)).

Тактика N1 (Решают все чебурашки) 
1-5 лвл: Берем начальный закуп и бежим на корридор (это самая главная часть^^). 
Если против вас попались нюкеры (типо тинкера, зевса или майденки) - это плохо, но не надо отчаиваться. Стоим аккуратно и при нужных моментах делаем ласт хит. Если враг совсем озверел, то вместе с напарником (один на этом этапе вы мало что сделаете) охладите его станом, сеткой и парой пинков (может быть и убьете даже). 
Если милишники или ренджевики - уже лучше. Не боимся делать ласт хит и изредка раздавать пинков (только не перестарайтесь, а то вражеский герой может пожаловаться команде xD). Когда у напарника есть мана на спеллы - бьем и кидаем сеть (или наоборот, тут уж как получится). 
Главное на этом этапе, не искалечить себя и не возвращаться на базу а копить копить денюжки на мекку. 
6-10 лвл: У нас появляется первый клон и дела начинают улучшаться - теперь мы можем качаться и получать деньги в двух местах одновременно. 
Друга держим около себя, когда хотите попытаться убить вражеского героя, разрушить вышку врагов или враг вас сильно прессует на коре. В остальное время отправляем друга в лес качаться и получать нам золото на малых нейтралах. Если друг сильно травмирован ведем на базу и если нужно что-то купить телепортируемся к нему (Poof), радуйтесь, что на базу сбегали в 2раза быстрее ^^. 
Уже на этом этапе можно попробовать выловить одного вражеского героя и убить его в одиночку (но конечно, на "дело" лучше идти с союзником). Если происходят массовые стычки, то лучше подумать прежде чем "залезать" в них, т.к. нас могут зафокусить и мы сразу акстимся 
11-15 лвл: Время для гангов, пушей и постоянного херокиллинга (это нам больше подходит). С 2 друзьями мы спокойно можем выловить, остановить и убить врага =). Примерный способ убийства: кидаем сеть в противника, нажимаем TAB, кидаем вторую сеть когда сократим расстояние до врага, нажимаем TAB, кидаем третью сеть и начинаем коцать лопатами ^^. 
Главное наше преимущество - мы можем качаться в разных местах - так что если вы видите, что в ближайшее время не удастся кого то убить, отправляйте друзей в лес. Но далеко клонов не уводите, т.к. вражеские герои очень быстро расправятся с ними. Друзья без главного гео и его аур с меккой на удивление легко отпадывают D: . 
16-25 лвл: Вы должны уже собрать Владимир и дособирать ассаулт. Если вы с аегой и убили вашего геомансера (любого), вы все переноситесь к колодцу, имейте это ввиду. 
С помощью трэвеллов и "Poof" телепортируйтесь к вражеской базе на какой либо корридор и помогайте разносить ее smile 
Вашим союзникам в лейте очень понадобятся ваши 4 сетки (4 сетки = 8 секунд дизейбла, за это время ваши союзники изнасилуют жертву). Если жертва одна, можете спокойно ее убить без помощи союзников, главное чтобы жертва была не танк ^^. 
На этом этапе ходите практически всегда со своими клонами, в отдельности они не рулят (нет аур). Да и вы без них имеете 2 секунды дизейбла и 20% замедления, что очень мало :). 
Когда соберете Ассаулт, начинаем варить радианс. 

Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (12.09.2011)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 5.0/1
Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Friends
Карты Warcraft, Гайды Dota, Iccup, Карты для Майнкрафт, Карты для Варкрафт 3, Гайды дота 2 Dota 6.78c Mp3, Новые хиты 2013 СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013 Аим Чит на нож Карты для МайнкрафтКарты для Minecraft
Последняя версия:
Top 5


Admin
Репутация: 17
Постов: 196
Релизов: 978


srac
Репутация: 0
Постов: 15
Релизов: 31


HopZor^^
Репутация: 0
Постов: 1
Релизов: 1


was_can
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 1


Fonix
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

DotaGames.ru - вся для Minecraft, WoT

DotaGames.ru - Warcraft III Карты | Модели | ИконкиMinecraft карты| © 2011-2013 | Сделать бесплатный сайт с uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!Mp3, Новые хиты 2013СКАЧАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕСНИ 2013

Warcraft III, Minecraft - Карты, модели, иконки, спеллы, наработки, звуки, модмейкинг, статьи, Батл нет