Сегодня я Вам расскажу о том, как внедрить своих юнитов в Редактор, чтобы сделать так, чтобы они не были в списке особых , а находились в списке стандартных. Данная статья будет особенно полезна тем людям, кто хочет создать "свой" WarCraft. Также для того, чтобы изменять характеристики уже созданных юнитов(стандартных). С этим надо быть предельно осторожно, потому что изменение уже созданных юнитов может привести к очень плохим последствиям, даже то, что карта не будет работать в сетевой игре.
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет.
Гайд по Хускару для версии Доты 6.72f. Хускар - достаточно необычный герой в Доте, один из немногих силовиков с дальним типом атаки. Может играть и роль ганкера, и роль дамагера, и роль танка. В общем, очень разносторонний герой.
Гайд по Фантом Лансеру для версии Доты 6.72f. Фантом Лансер - самый "крутой" иллюзионист и один из самых сильных героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать против него в лейте.
Гайд по Нерубу (Нерубиан Ассасину) для версии доты Доты 6.72f. Неруб - отличный херокиллер, умеющий атаковать из невидимости, подбрасывать врага верх на шипах, сжигать ему ману и отлично контролировать всю карту с помощью верных ему скарабеев.
Гайд по Лешраку для версии Доты 6.72f. Научитесь играть этим лесным олицетворением ужаса и мир Доты покорится вам )). Ну а если серьезно - имеем в запасе очень злобного мага со всеми четырьмя активными скиллами, неплохо уничтожающим как врагов, так и вражеские вышки.